Администрация

Кирпич Районный Ши Рен


Новости:
12.02.18 В честь Дня всех влюбленных городским любовным посланиям открыты все стены района. Не пропускайте возможность признаться объектом ваших воздыханий - ведь для этого и существует [любовь на районе]! И самое главное - никогда не забывайте дорогу в свой родной двор.

[районы-кварталы]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [районы-кварталы] » [вчерашний день] » [поймай меня, если получится]


[поймай меня, если получится]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

--
05 сентября 2017 г.
После первого рабочего дня наступил второй. Римма порадовалась было своему расписанию из двух первых уроков, но у Сашка были свои планы, связанные с новенькой. Вот только следовало её ещё найти.
Сашок Ларин и Римма Калугина

+2

2

Сашок задумчиво прикусывает кожу рядом с ногтем на большом пальце и замирает посреди коридора, оглядываясь, как будто это как-то может ему помочь: коридоры были полны морем мелочи, большая часть которой доходила ему разве что по пояс, и в такой воде легло было полечь, если ты не крепко стоишь на ногах. Где же она?

Это его третий заход по этому фойе в рамках только этой перемены. Ну как, перемены. Первый урок должен начаться через три минуты, и он стоит в фойе школы, огибаемый запаздывающими учениками. То и дело доносятся звонкие "здрасьт, Александр Александрч!" от девочек и мелочи до лет тринадцати-четырнадцати и глухие булькающие "здрасьте, Сан Саныч" от парней, у которых начинают ломаться голоса. Кто-то особенно смелый из старшеклассников, после лета проведенного с Сан Санычем в одном городе, после общего и единственного озера и водозабора и после совместно распитого пива (ну как, это же считается за совместно — если вы сидите в видимой досягаемости друг от друга?), булькает особенно смелое: привет, Сашок! — после чего неизменно уползает, пряча голову в плечи, потому что то, что слетало с языка легко летом на озере, пока вы в одних плавках, если не вообще трусах, сейчас, в стенах школы, зелено-белых и грустных, звучит даже не как дерзость, а как что-то, после чего хотелось вымыть с мылом язык.

Итак, где же она?

Сашок смотрит еще раз на часы на руке, выкручивая запястье. Еще не успела прийти? Уже где-то осела, пока он крутился по кругу?

Кого же ищет Сашок? Все просто. Новенькую. В их преподавательском составе появился новичок, и Сашку не терпится оценить и увидеть собственными глазами. Конечно, у них были молодые учителя — тот же Кирька Немов, в конце концов, да и он сам не то чтобы уже стар... Но еще моложе!

Сашок помнит себя в первый день, в первый месяц — он бы не отказался тогда от поддержки. И он может ее оказать. Ну, или хотя бы посмотреть и спросить — нужна ли эта самая поддержка. Сашок старается держать в голове, что иногда стоит отойти и не мешать в большей степени, чем помогать, не спрашивая. То количество условных старушек, которых он переводил через улицы не в том направлении, как бы намекает.

Итак, если бы он был учительницей средней школы, у которой второй день в стенах этой школы... Где бы он был?..

...Очевидно, что в кабинете, в котором ему нужно вести урок. Оставалась минута до начала занятий, и Сашок машет руками:

— Двигаемся, двигаемся, до звонка минута!

Дежурный класс смотрит на него неодобрительно, как и дежурный дядьЛада, выдвинутый на должность дежурящего преподавателя в этот день исключительно потому, что его не было на собрании, когда распределяли дежурства.

Сашок принимается, помогая себе руками, чтобы не утонуть в сельди мелюзги, сбивающей его с ног, подплывать к расписанию. Итак, в каком же кабинете сегодня новенькая? Он знает, что ее зовут Римма. Кроме этого, он помнит разве что, что у нее то ли фамилия, то ли отчетство начинается на "А", а на собрании в августе она почему-то не была. Там бы ее и представили, но, видимо, это откладывалось до следующего педсовета.

Сашок мутно смотрит в расписание, пытаясь найти там хотя бы одну Римму. Итак, где же... Тьфу, расписание прошлогоднее!

Отредактировано Сашок Ларин (2018-02-05 14:33:25)

+2

3

Утром второго рабочего дня Римма просыпается самостоятельно, безо всяких напоминаний или утренних щебетаний из динамика, и нарастающая мелодия интеллектуального будильника застаёт её позже в минутной планке. Девушка прерывается и поспешно выключает все три звонка, установленных с разницей в пять минут, чтобы не разбудить ни Рената, ни Глеба, которым так рано вставать было ни к чему, и доделывает комплекс упражнений до конца.

В Калугиной ключом бьёт энергия, и она еле сдерживается, чтобы не запеть как во время принятия контрастного душа после утренней зарядки, так и во время приготовления завтрака. Ей радостно от того, как шипит масло на сковороде, она светло улыбается просыпающемуся городу за окном, и Римма абсолютно уверена, что сегодняшний день будет замечательным, и эти искренние эмоции рождаются где-то в самом её сердце. Капли с ещё влажных прядей летят на плечи, и Калугина прежде, чем перехватить волосы красной резинкой, трясёт головой, и потяжелевшие локоны так забавно бьют по щекам, что девушка едва не нарушает тишину квартиры искренним смехом. Римма прикрывает рот ладонью и шумно выдыхает, успокаиваясь, после чего оставляет добрые пожелания на холодильнике: "Солнечного дня вам, дорогие мои! =)"

И с улыбкой, что не сходит с лица с самого пробуждения, Калугина собирается в школу к детям, которых уже считает своими. Римма верит, что всё будет получаться изо дня в день лучше и лучше, даже несмотря на нехватку опыта, ведь она так стремится не только научить, но и очень хочет приоткрыть завесу тайн над таким удивительным и необъятным миром, заинтересовать, чтобы самой увидеть, как результат своего труда, стремления и желания в глазах учеников.

На этой волне Римма уже не испытывает никаких негативных эмоций оттого, что её не принимают за учительницу, хотя накануне переживала так, что едва не сорвалась на брата, поэтому методично и по-деловому уверенно предпринимает все возможные шаги для того, чтобы это повторялось как можно реже. Она надевает новые туфли на небольшом, но каблуке с очень удобной колодкой , по крайней мере, в магазине во время покупки ноги устать не успели, а ещё колдует над макияжем, благо всё-таки немного смыслит в этом, и, подчеркнув глаза, добавляет своему очень юному лицу несколько лет, чтобы соответствовать хотя бы возрасту в паспорте.

Дорога в новой обуви занимает раза в два больше времени, где нужно идти пешком, но и это вписывается в рамки чудесного утра, ведь у Риммы почти целый час, когда она, стараясь максимально не шуметь прикрывает за собой дверь и выпархивает на улицу, окрылённая и вдохновлённая.

- Доброе утро, садитесь, пожалуйста, - раздаётся звонок, и на первом уроке Римма Артемьевна вместе с детьми отправляется в увлекательное путешествие по множествам чисел.

+1

4

После первого урока Сашок первым вылетает из класса. Хорошо хоть — закрывать кабинет не надо было. Впереди обществознание с тем же шестым классом, а значит сами разберутся. А то пока они бы копались, пока он закрывал бы дверь... Так и вся перемена пройдет.

Итак, начинаем поиски снова. Лен Владимирна, соседствующая с ним по кабинету слева, вальяжно вышла в коридор.

— Здрасьте, — перекрывает он ей дорогу, улыбаясь до ушей. — Здрасьт, ЛенВладимрна, а вы не знаете случайно, где у нас новенькая поживает сейчас? Которая физику...

ЛенВладимирна мерит его недовольным взглядом и отодвигает со своего пути. ЛенВладимирна хороша. ЛенВладимирна — ледокол, который спокойно соперничает с самим Сашком по силе воздействия на окружающий мир. Она ниже его чуть ли не в два раза, а двигает на раз. Сашку она нравится.

— Римма? — уточняет она. — Ребенок тот?

— Ну, ЛенВладимирна, ну какой ребенок, ну... — Сашок тушуется, а потом снова улыбается. — Так где она? Вы все знаете, ЛенВладимирна!

Та фыркает польщенно и машет рукой.

— Да где-то на первом этаже, кажется. Как найдешь, передавай, что ждем ее после уроков в учительской, а то вчера ее почти никто не видел.

— Ага!

Сашок уже несется на первый этаж, быстрым шагом передвигаясь по коридорам школы. Как бы уже не убежала оттуда. А то лови ее между первым и третьим этажом, кто ее знает, где она на втором уроке будет.

Когда он продирается на первый этаж через количество учеников, спешащих вверх, и встал перед кабинетом физики, там закрыто. Сашок тяжело вздыхает. И как назло — перед кабинетом даже никого нет...

— СанСаныч, а вы чего? — тормозит рядом с Вилка. Вилка из седьмого и ходит всегда с рыжей крашеной гривой кучерявых волос, стоящих в разные стороны по бокам от головы. Сашку все время хочется ее по волосам потрепать, но он не решается.

— Да так, — тянет Сашок, глядя на дверь. Спросил бы, но как-то нехорошо, учительницу да по имени. Как же ее отчетство-то, тьфу... — А тут кто дальше?

Вилка пожимает плечами.

Ладно, а если в учительской?.. Сашок снова выворачивает запястье, посмотреть на время. Не успеет уже, небось...

— А вы мое эссе посмотрели? — интересуется Вилка. Сашок смотрит на нее, сдвигая брови домиком. Да ну какие эссе, второй учебный день...

— А ты свои эссе приносила?

У него же не было еще уроков с седьмыми классами? Или это в том году она была в седьмом, а теперь — в восьмом?..

— Так мы у вас вчера были! Ну, то есть, меня не было, но я с Маликом просила передать, мне просто для той олимпиады, которая в октябре...

Сашок снова думает, что потрепать бы ее по волосам — и на том разговор свернуть. Где эта Римма может прятаться?

— Я сегодня посмотрю, — говорит он. Обещает. Ну вот, теперь искать среди вчерашних бумаг.

Раздается звонок.

+1


Вы здесь » [районы-кварталы] » [вчерашний день] » [поймай меня, если получится]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC